получите ЭЦП за 20 минут
Электронная подпись (ЭП), Электронно-цифровая подпись (ЭЦП), квалифицированная электронная подпись (КЭП) — это полный аналог собственноручной подписи человека, только в электронной форме (виде), которая используется для идентификации юридического или физического лица.
Она формируется путем криптографического преобразования (шифрования) документа, который мы хотим подписать (будь то договор, акт выполненных работ, заявка на участие в аукционе, межевой, технический план, акт об оценке и др) с использованием закрытого ключа.
Простая электронная подпись — это комбинация логина и пароля с помощью которой можно установить связь с человеком подписавшим информацию.
Усиленная неквалифицированная подпись — используется не только для идентификации человека подписавшего документ, но и для контроля неизменности документа.
Усиленная квалифицированная электронная подпись – это электронная подпись, выданная аккредитованным Минкомсвязи удостоверяющим центром, изготовленная с использованием специального оборудования и является полным аналогом собственноручной подписи человека.
Здесь и в дальнейшем речь идет только об использовании усиленных квалифицированных электронных подписей, выдачу которых мы осуществляем.
Электронный документ, подписанный КЭП, имеет такую же юридическую силу, как и традиционный бумажный вариант. Использование электронной цифровой подписи (ЭЦП) позволяет установить авторство и подлинность документа, а также отсутствие в нем изменений.
ЭЦП для Госзакупок+АЭТП+Газпромбанк
ЭЦП для ЭДО с Федеральной Таможенной службой
Рутокен ЭЦП 2.0
Специальный USB-носитель электронной подписи для работы в системе ЕГАИС, сертифицирован ФСБ
Рутокен Lite
USB-носитель для записи и хранения электронных подписей
JaCarta 2 SE
Специальный USB-носитель электронной подписи для работы в системе ЕГАИС, сертифицирован ФСБ
Рутокен Lite, серт. ФСТЭК
USB-носитель для записи и хранения электронных подписей, сертифицирован ФСТЭК по классу ндв4
Чтобы получить ЭЦП для физического или юридического лица необходимо пройти несколько простых шагов:
Чтобы ускорить получение электронной подписи, Вы можете отправить по электронной почте сканированные копии документов. А при получении ЭЦП подвезти в офис оригиналы.
1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН).
2. Протокол/приказ о назначении руководителя.
3. Паспорт.
4. СНИЛС.
1. Свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
2. Свидетельство о постановке на налоговый учет ИНН.
3. Паспорт.
4. СНИЛС.
1. ИНН.
2. Паспорт.
3. СНИЛС.
Примечание: «Профкассервис» как представитель удостоверяющего центра в случае необходимости может попросить и другие документы для полной идентификации владельца ЭЦП.
Оставьте Ваш контактный телефон и мы быстро перезвоним Вам
Оставьте Ваши контактные данные и мы предложим Вам самые выгодные условия рассрочки
Благодарим за заявку!
Наш менеджер свяжется с Вами
в течение 20 минут